• Наш детский сад и его окружение.
  • Природа вокруг нас.
  • Твое отношение к окружающей природе.
  • Правила поведения в природе.
  • Солнце в жизни растений, животных и человека.
  • Растения, произрастающие в природном окружении учреждения дошкольного образования: деревья, кустарники, травы.
  • Узнавание деревьев по листьям, с помощью рисунков, фотографий.
  • Травянистые растения – дикорастущие и культурные.
  • Различение трав по листьям и цветкам, с помощью наглядного материала.
  • Насекомые, обитающие в природном окружении учреждения дошкольного образования.
  • Наблюдение за бабочками.
  • Разнообразие растений и животных в природе.
  • Птицы природного окружения учреждения дошкольного образования.
  • Узнавание птиц по голосу, силуэту, с помощью иллюстративного материала.
  • Привлечение птиц на территорию учреждения образования и прилегающую территорию.
  • Виды корма для синиц, снегирей и других птиц.
  • Подкормка птиц. Редкие птицы и их охрана.
  • Гнездование птиц.
  • Составление схемы размещения диких и культурных видов растений на территории учреждения дошкольного образования; обозначение мест наблюдения за птицами, насекомыми.