Группа №13

НАШ ДЕВИЗ:

Раз, два, три, четыре
Нет ребят дружнее в мире!
Все на свете мы умеем!
Петь, учиться, танцевать!
Прочь с дороги нашей лень,
Пчелки трудятся весь день!

Наша группа «Пчёлки» — это 21 ребенок. Мы создаем в группе теплую и семейную атмосферу, помогаем детям в первую очередь безболезненно адаптироваться к новым условиям пребывания в детском саду, оказываем педагогическую и психологическую помощь родителям в период адаптации. Каждый день наши «пчёлки» занимаются самой разнообразной деятельностью: утренняя гимнастика, музыкальные занятия, игры, рисование и лепка. Прогулки насыщены подвижными играми.

НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ

Дубовец
Елена Сергеевна

Воспитатель дошкольного образования.
Педагогический стаж 38 лет

Васильева
Ольга Семёновна

Воспитатель дошкольного образования
Образование высшее педагогическое
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 33 года

Помощники воспитателя

Терещенко
Вера Мифодьевна

Стаж в должности 32 года

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Семь полезных игрушек для вашего ребенка

Погремушка.

Свою самую первую развивающую игрушку ребенок получает в колыбельке. Погремушка –это настоящий обучающий центр, который знакомит вашего малыша с миром, развивает двигательные навыки, учит различать цвет и форму.

Причем играть с погремушкой могут играть не только младенцы,а и трех и четырехлетки….Ею можно разнообразить разные игры,такие как жмурки… Завязать глаза ребенку и перемещаясь по комнате звенеть погремушкой. Пусть ребенок идет на звук…. Такие игры развивают слуховое внимание и ориентировку в пространстве…

Пирамидка.

Ловкость, усидчивость,логическое мышление, мелкую моторику развивает обыкновенная пирамидка. С ее помощью можно изучать цвета и форму, сравнивать по величине, менять последовательность сборки. Маленькому ребенку в возрасте от 1 до 1,5 лет предложить пирамидку- конус, двухлетний ребенок может учить учить счет по обычной пирамидке со штырем,а трехлетний малыш с радостью освоит пирамидку-головоломку.

Бизиборд.

Бизиборд-это умная доска, на которой собраны интересные вещи: от пуговиц до розеток. Через тактильные ощущения малыш познает окружающий мир, учит находить нестандартные решения. Замечено,что после занятий с бизбордом дети быстрее начинают ходить и разговаривать. Кроме того эта чудо-доска способна увлечь даже самого непоседливого малыша. Но есть важный совет, который дает создательница первого бизиборда педагог Мария Монтессори. Родители не должны помогать ребенку и что-то делать за него. Малыш должен сам решать все задачи.

Конструктор.

По данным исследования, у людей, которые в детстве играли с конструкторомхорошо развито пространственное мышление. А значит,они лучше ориентируются на местности,реже теряются в незнакомых местах,легче осваивают математику и физику. Приспособить конструктор можно практически к любой игре.

Пазл.

Сборка пазла тренирует у детей образное мышление и развивает речь.

У школьников –улучшает память, вырабатывать стратегию действий,самостоятельно принимать решения. Работа с мелкими деталями развивает и улучшает моторику пальцев, способствует развитию красивого почерка.

Двухлетнему малышу лучше начать с пазлов из 2-4 частей, трехлетний будет собирать крупный напольный пазл, а уже к 5 годам можно переходить к более сложным наборам… а из пазлов с потерянными частями можно делать поделки.

Персонажи для сюжетных игр.

С трех лет у ребенка на первый план выходит сюжетно-ролевая игра. Даже одному ему интересно создавать ситуации и оживлять разные персонажи: кукол, зверюшек и даже машинки…Но обязательно нужно помнить,что в этом возрасте дети идентифицируют себя с игрушками и с их помощью познают окружающий мир. Поэтому если медведь, то коричневый или белый,а не голубой. Если это кукла,то обычная девочка,а не модель с журнала. Пусть игрушки будут естественные и простые.

Мольберт.

Эстетическое развитие у ребенка начинается с рисования. Этот вид деятельности развивает внимательность, зрительную и двигательную память помогает ребенкууспокоиться в момент обиды и злости. Но рисовать можно и на листе бумаги за столом… Почему мольберт?. Лист на столе ребенок видит в перспективе, и рисунок получается немного искаженный. С мольбертом этого не происходит. Лучше всего мольберт разместить в игровой зоне комнаты. Свет должен падать слева для правшей (или справа от левшей). Для вдохновения можно разместить на мольберте несколько иллюстраций, а на магнитную сторону можно прикрепить буквы и цифры.

СОВЕТЫ ДОКТОРА АЙБОЛИТА

«КАК ОДЕТЬ РЕБЕНКА ВЕСНОЙ НА ПРОГУЛКУ«

Весна всегда радует нас первым теплым солнышком, но еще дают о себе знать зимние заморозки и холодные дожди со снегом, поэтому каждый родитель должен знать, как одеть ребенка весной так, чтобы он не простудился и получил максимум пользы от прогулки.

Дошкольники – самые беззаботные, подвижные и любознательные дети. Они играют в прятки, кошки-мышки, пятнашки. Катаются на велосипедах и самокатах.

Преследуют голубей и исследуют глубину весенних луж.

Как одевать ребенка весной?

Предлагаем вашему вниманию 8 рекомендаций о том, как одеть ребенка весной:

1. Не стоит сильно кутать ребенка, собираясь на весеннюю прогулку, ведь уже все-таки не зима, одетый в два свитера ребенок быстро вспотеет и простудится. Для прогулки весной важно одеть ребенка надежно, так, чтобы его одежда была достаточно теплой, но не жаркой, чтобы она могла защитить ребенка от дождя и ветра.

2. Для детей для весенней прогулки идеально подойдет непродуваемый и непромокаемый комбинезон. Он не сползает, его легко снимать и надевать. В нем ребенку будет удобно и тепло, в такой одежде не страшен даже холодный весенний дождь.

3. Важной частью одежды ребенка для весенней прогулки является шапка. Отличным вариантом может стать шапка-труба, которая одновременно выполняет функцию шапки и шарфа. Головной убор для прогулки весной должен быть теплым и непромокаемым.

4. Также не стоит забывать о шарфе, особенно, если ребенок наденет обычную шапку, а не шапку-трубу. Шарф может быть любым, главное – правильно его завязать, он не должен мешать ребенку, играть и бегать на прогулке.

5. Еще один важный атрибут весеннего гардероба – варежки. Они должны быть теплыми, но тонкими, желательно, чтобы они не промокали, это позволит ребенкусвободно играть даже во время небольшого дождика.

6. Если вы не хотите надевать на ребенка комбинезон, тогда лучше остановить свой выбор на послойном одеянии. Наденьте на ребенка маечку и трусики, теплый джемпер, колготки, непромокаемые штанишки, кофточку. Завершить «образ» нужно верхней одеждой и обувью.

7. Самый важный момент – обувь ребенка. От того, насколько правильно вы ее подберете, зависит здоровье ребенка. Обувь для весенней прогулки должна быть легкой, мягкой, она не должна промокать, если на улице идет дождь.

8. Старайтесь одевать ребенка в одежду ярких цветов. Это поднимет настроение вам и вашему малышу.

МЫ ПОЗНАЕМ ЭТОТ МИР